Зажимает зубы и головой крутит. Не сладкое не нравиться не солёное никакое грудь подавай. А у неё анемия давным давно надо было уже перейти на твёрдую пищу
Ешьте сами больше железосодержащих продуктов. Перепробуйте всё! Должно быть что-то, что она не отвергнет!
Классика - начинать прикорм с соков, и овощей/фруктов варёных и в пюре растолченых
Обычно в этом возрасте дети хотят подражать взрослым - сажайте ее за стол вместе со всеми, разрешите повозюкаться руками в тарелке. А еда от анемии е поможет - срочно давайте препараты железа!
Да, у моей племяшки такаяе проблема - вводили прикорм через подражание-сажали за общий стол - наваливали перед кучу разрешнной еды, постепенно стала есть.
А бутылку берёт? Может с кашек жидких через бутылочку начать? И овощные пюре жиденькие можно тоже. Соски на бутылочки спец. Продаются для каш, ну или сами дырочку побольше сделайте
Здравствуйте! У меня сыну 2, 2 года. До 8 мес. Была таже история что и Вас. Ни в какую даже капельку пюре пропихнуть невозможно было. Сосём грудь до сих пор. За это время пришла к выводу что заставлять бесполезно-все равно выплюнит. Дети все разные, поэтому не переживайте и больше слушайте свою кроху. Она ведь тоже человечек со своими желаниями и всему наверное своё время! Лучше то, что не ест она скушайте сами. Всего доброго и удачи!
У меня такая же фигня была, никакие прикормы ничего вообще, даже воду с рождения не пробовала, только сиську и всё пипец, у меня в 6 мес перестало прибывать молоко, а она всё пытается что то отсосать. Пришлось резко смесь ввести, два дня погнобилась и всё отлично, ввела прикормы и тп! Ну если вы гв не хотите бросать, тогда не парьтесь с прикормами, не хочет и что теперь запихивать (тем более на анемию еда не влияет), некоторые вон сиськой до 2x кормят без прикормов и ниче! Мой совет, подождать немного, недельку две, и опять попробовать ввести, и грудь постораться давать только на время еды! Удачи!
Моей почти 8 мес, только-только начала по-немногу кушать, даю кашку и овощное пюре, и то всего пару-тройку ложек. В основном - сися! Думаю, потихоньку привыкнет
Как это ни странно ребёнок лучше знает на что ему пора переходить
А может поздно прикорм начали, соки с 3, 5 мес, в 4 месяца пюре овощные и фруктовые, а сейчас бы уже мяском, настаивайте, уговаривайте, хотябы по капельке, может привыкнет. Удачи
Как только ребёнок будет готов к приёму новой пищи все само сабой пойдёт как по маслу
Может попробовать по принципу «голод не тётка», раз уж другие меры не помогают. И желательно маму спрятать подальше, чтоб видела что другой еды нет
Просто маме нужно есть пищу богатую железом и продолжать ГВ.
Сладкое и солёное - зачем? Вы бы блин ещё водки предложили.
Попробуйте покормит пере телевизором, пусть она отвлекается, тогда она даже не заметит что поест, ну или игрушки ей дайте
Фруктовое пюре и соки-смазывайте губы (она их всё равно оближет и вкус ей понравиться), дайте пальчиком повозюкаться в баночке с пюре, положите в красивую тарелочку, дайте ложку в руки
Метки: прикорм пюре еда
Когда читаете, вступаете ли в мысленный диалог с автором?
Именно с автором, а не с героем (ями), И что чувсвтуете при этом? То есть, по поводу сей коммуникативной функции искусства, тэсзть!
Речь письменная, устная, внутренняя для того и существует, чтобы шло общение.
Если возникнет спор с писателем, что часто бывает, я обязательно найду литературу по теме. В других книгах автора буду искать ответ на свой вопрос.
Если мне важно понять проблемы становления личности, я не смогу безучастно читать книгу. Я остановлюсь. Подумаю. Подчеркну ногтем (не карандашом, а именно ногтем) ВАЖНОЕ. Вернусь ещё раз. Не сразу, так потом.
(А стоило ли вообще жизнь на месть тратить ну это другой вопрос. Это уж кому что нравится. )
Если читаю Вишневского, Вербера, то да, а так впринципе нет, окунаюсь в мир книги, и потом делаю выводы и относительно автора, и относительно героев, и самой книги
Ещё только выбирая книгу для чтения, начинаю разговор с автором. «Почему так названа книга?» «Ух ты, какая тяжёлая!»
Коммуникативная функция искусства тем выраженнее, чем мощнее мотивация собеседников. То есть необходимо желание автора произведения не только говорить, но и быть услышанным. Так и читатель, более заинтересованный в проблеме, затронутой в книге, будет куда как более благодарным собеседником.
Как-то вообще когда думаю, никаких особых чувств не испытываю
Это свежие впечатления, потому одни эмоции.
Недавно закончила читать последнюю часть трилогии Голсуорси «Сага о Форсайтах». Спорила с его рисованием сюжета, кричала мысленно «не верю!» . Неудовольствие вот что я чувствовала тогда. Словно меня, читателя и поклонника первых двух книг из трилогии, обманули.
Всегда, когда автор стОящий. А что чувствую? Трудно сказать.
А потом ещё, не дай Бог, с кем обсудишь, и по новой. С подружкой из-за Анны Карениной (точнее вот именно из-за позиции Толстого) так поспорили, что до сих пор толком помириться не можем.
Подобный диалог я вела с Достоевским. Мне была интересна тема Церкви в государстве и государства в Церкви. Одним романом на этот вопрос не ответишь. Пришлось и художественные, и публицистические работы прочитать.
С героями никогда, так можно докатится до казённого дома. Иногда говорю автору мысленно «Что за бред, ты сам то веришь в то, что при прочих равных условиях это могло случиться?» . Насчёт коммуникативной функции, я думаю что искусству такое и во сне не могло привидеться
Вот сейчас Графа Монте-Кристо, и столько у меня автору возражений в отношении оценок героев. Например, он, автор, считает, что Дантес «всё точно рассчитал» и действовал «эффективно». Не, ну решил он мстить, так уж мстил бы так, чтоб мстя была ужасна. А он? О_о. Выйдя из тюрьмы тридцати трёх лет отроду, зачем-то ещё десять лет себя «готовил». В итоге промучался 24 года. Его «соперник», которого он люто ненавидит, всё это время счастливо живёт с любимой женщиной, которая ничего о его, соперника, подлом поступке не знает (или не хочет знать). И «мучается»-то негодяй всего несколько дней, только после заметки из Янины. Зачем же Дантес ему ещё 10 лет счастья-то подарил? Дантесу ж надо было сразу, ещё в первый свой приезд, когда он Морреля «вознаграждал» сообщить Мерседес об этом роковом доносе (хотя бы от лица аббата Бузони). Она б, может, тогда же бы и слиняла. т. е. Жениться на ней, конечно, не надо было. Но с «негодяем»-то разлучить? Ох-хо-хо
Не представляю искусство (и литературу, и музыку, и любой другой вид проявления творческой силы) без этой самой коммуникации, попросту общения.
Осознанное общение происходит во время чтения произведений Толстого. Голос автора явно слышен, потому и больше слушаю, нежели сама встреваю. Так получилось, что пережила сильное влияние идей Толстого в юности. Зная историю создания того или иного произведения, непроизвольно проецирую позицию автора на произведение. Не могу отстраниться от личности писателя. Особенно, если личность яркая.
Да я из него не выступаю. Он мне слово я ему два.
Особенно, если хвораю и перелистываю старые детские книжки, ещё папины.
Не ну ты представляешь? И так на каждой странице.
О! Я бывает так распишусь, что прокрутки не хватает. Но перед тем как отправит ответ, стараюсь ещё раз перечитать вопрос, а то вдруг ушёл от сути вопроса. Бывает, что народ коммент к вопросу пошлёт после того как спросит например «ПОМОГИТЕ!» , а там внутри ничего нет. Пишешь соответственно «уже бегу», а он потом обижается. Так что не всегда удаётся в полноценный диалог вступить
К сожалению, хочу признать, что чем меньше возможности деятельного общения с людьми, тем выше потребность в коммуникативной функции искусства
И изменится ли к концу году хоть что нибудь?
Это хороший язык, если Ваша дочь будет летать по командировкам - то он очень даже пригодится!
Думаю ответ можно найти только поговорив с ее мамой.
Толстого
Я при любви к Толстому.
ведь мечта ВЛАДЕТЬ ЕВРОПОЙ могла бы осуществиться ещё при Гитлере Не могла же предпологать Европа.
Реально заболеть от того что пьёшь чай с мёдом?
Соль, перец, яйцо, булочки размоченной в молоке пару кусочков.