ДевЧонки Я Вот как то Раз Спрашивал, Мне не ответили. ! Ответте Пожалуйста Мне на Вопросик, если не трудно. ? +

Вот чьё, все таки - Слово о Красоте Женщины, более весомый аргумент в разговоре, Самой Женщины или Же МужЧины Смотрящего на Неё. !

Мужчины. Себя то любая женщина хвалить будет. Хотя и мужик может лапши на уши навешать лишь бы овладеть её

Красота вообще дело относительное. Самое главное СВОЁ слово о СВОЕЙ красоте. И чужие вообще отпадают

Слово МужЧины Смотрящего на Неё повышает самооценку и разрушает комплексы. Так что одно второго не исключает и слово мужчины важнее слова самой женьшины, но не дрругой ей не знакомой

Одно могу сказать слова женщины опровергать нельзя (на счёт красоты)
Но есть один момент. Настоящую красоту женщины все равно оценит только женщина!

Это смотря с какой стороны посмотреть. Если это говорит женщине влюблённый в неё мужчина, то это просто приятно. Если незнакомый или малознакомый мужчина - интригующе. Если же такое скажет женщина - это высший пилотаж.

Конечно же Мужчины, смотрящего на неё, но и не без уверенности самой женщины в этом

Если разговор между ними двоими, мужчиной и женщиной, то конечно слово мужчины, а если есть ещё другие женщины при этом, то женщин

Самой женщины, а если ещё и о другой то тогда самое сильное слово это

Конечно мужчины. Даже некрасивая красавицей станет-если он считает ее таковой!

Метки: женщина мужчина красота

- ! - Настоящую красоту женщины все равно оценит только женщина! Даже некрасивая красавицей станет-если он считает ее таковой!


Всем привет! Тут был вопрос от чайника на заднеприводном авто. А чайнику на переднеприводном можете советы на зиму дать?

Боюсь заносов, как из них выходить? Так руль в сторону заноса или в противоположную?

Передний привод вытянет. Только не тормоз, он скинет в неуправляемый занос
А на практике снижайте скорость до входа в поворот
Торможение переднеприводного автомобиля не имеет существенных особенностей: при самых неблагоприятных условиях, разных коэффициентах сцепления левых и правых колёс машина устойчива, все время сохраняет прямолинейное движение. Автомобиль более устойчив, чем заднеприводный, к воздействию бокового ветра, поэтому при разъезде на узкой дороге с крупногабаритными транспортными средствами практически не ощущается отклонения автомобиля от заданной траектории движения.

Погоняй в комп. Симуляторы с хорошей физикой. Поймёшь хоть основу. И машину не жалко.
У переднеприводного автомобиля при резком ускорении на повороте рулевое колесо сильнее стремится возвратиться к нейтральному положению, чем у заднеприводного автомобиля. Поэтому в таких обстоятельствах следует особенно крепко удерживать руль. Если вы превысили скорость входа в поворот, то может начаться занос передней оси, автомобиль как бы не вписывается в закругление. В этих случаях поможет некоторое уменьшение подачи топлива. Однако если делать это слишком резко, может начаться занос задней оси, особенно на обледенелом спуске. Хотя это случается крайне редко, именно поэтому важно помнить, что уменьшение подачи топлива и переход при этом на низшую передачу усугубят занос. Выправлять автомобиль нужно не уменьшая, а по возможности чуть увеличивая подачу топлива и в основном с помощью рулевого колеса. То же самое надо делать при заносе на прямой.

На переднем приводе. Чуть добавляем газ и выворачиваем в сторону заноса, а лучше просто ездить по-тихоньку
Даже лётчики учатся на симуляторах, прежде чем лететь наяву
На прямых участках дорог управление переднеприводным автомобилем не отличается от обычных. Лишь на очень крутых и скользких подъёмах может возникнуть пробуксовывание передних ведущих колёс. В таких крайних случаях уклоны обычно преодолевают задним ходом, что позволяет улучшить сцепление ведущих колёс с дорогой

Максимум осторожности и все будет хорошо! Желаю отъездить зиму без проишествий! Опыт придёт со временем

Едь задом и выполняй советы для заднеприводных!

На поворотах, особенно на скользких, у переднеприводного автомобиля может проявиться характерная для таких машин недостаточная поворачиваемость: автомобиль как бы стремится ехать по большему радиусу, чем задаёт ему рулём водитель. При этом если в повороте на гололедице резко увеличить подачу топлива и сильно повернуть рулевое колесо, автомобиль может и вовсе пойти прямо.
При заносе — плавненько добавить газ, пока не схватится. Естественно, колеса призаносе должны быть направлены туда, куда вы хотите ехать

Не превышать скорость, а уж если пошёл занос-добавить газу немного, передний привод вытащит. Минус-впереди не должно быть попутных машин

Как написал ДАНИС ХАМИДУЛИН, если авто входит в занос, то выкручиваем руль притивоположную сторону заноса и тягу регулируем, НО если колеса вывернуты на максимальный угол, то тяга должна быть небольшая иначе авто тупо поедет прямо. Короче, больше угол-меньше газу.

Найдите открытое, пустое, ледяное или заснеженное пространство, покатайтесь, поймите физику движений. Надеюсь что это будет не водоём.

Самое лучшее- это когда снег выпадет- выехать на автодром и вволю порассекать там. Чтоб заносило, потормозить резко и тд. Развернуться с ручником и газом. По советам научиться не получится

МОСКВА
Да че там делать? Выхлопными газами дышать? Я вот совсем не хочу в такую суматоху

Сайт создан в системе uCoz