Безосновательная ревность - это неуверенность в себе? Примитивность личности? Или - что?

Будущий муж рассказывал. Вчера с 3-мя друзями собрались поиграть в бильярд чисто мужской компанией. Я сказала «привет пацанам, вечером созвонимся» и учесала на деловую встречу, потом с подругой в кафе, вернулась позже него со свей массой впечатлений. Двое же его друзей постоянно по телефону отчитывались перед своими девушками-жёнами, где они, с кем, что делают, когда будут в стиле «нет, тут правда никаких девушек!» , а девушка третьего вообще набилась с ними, постоянно ныла и в итоге испортила всем настроение.

Ревность - это болезнь! И от неё, к сожалению, нельзя вылечится
В чем причины такой безосновательной ревности, постоянных проверок, ограничения чужой свободы - как вы считаете?

Я думаю-что ревность это прежде всего страх. Страх потерять. Неувереные в себе люди ревнуют-им страшно, а вдруг. У них нет своих интересов, им скучно, серо-они сами себе не интересны-поэтому пытаються контролировать чужую жизнь -это от убогой жизненой програмы

Причина всегда одна: неуверенность в чувствах партнёра по отношению к себе!
Но дело тут, по-моему, вовсе не в убогости и ограниченности. Как раз наоборот - только дураки никогда не сомневаются в своём совершенстве и всегда полны уверенности в себе любимом.

Все люди собственники! Чувство страха потерять человека, которого считаешь своим

Значит повод дают, раз их так ревнуют, хотя меня муж тоже контролирует постоянно, хотя поводов не было. Признак любви, да и люди просто разные, есть ревнивые, есть ни очень

Неуверенность в себе и недоверие своему партнёру. Я, допустим, никогда не контролирую своего парня, если он отдыхает, к примеру, с друзьями. Звоню только в том случае, если его долгое время уже нет (а уже поздняя ночь, т. к. Переживаю). Но бывает, что мысли всякие лезут в голову, что он и не с друзьями вовсе, но и то редко. Я понимаю, что ревновать очень глупо, и ты делаешь больно прежде всего себе. Да и девушек красивых и одиноких великое множество, вдруг кем-нибудь соблазнится? А я не конкурентноспособная в этом плане

Психологи говорят это из детства страх трансформируется в такое поведение

Когда человек себя недооценивает и недолюбливает он начинает терроризировать своих родных и близких. Если человек в себе уверен он будет уверен и в своём партнёрё, предоставив ему полную свободу действия. Партнёр же в свою очередь будет очень ценить такое отношение и в 90% случаях оправдает ожидания. Мы не рассматриваем сейчас особые индивиды из тех 10%.

Какие все самодостаточные, полноценные! Полный интернет!
А причины неуверенности могут быть разные, зачастую они идут из детства, когда ребёнка мало хвалили, сформировав заниженную самооценку.
Тем девушкам явно стоит заняться своим образованием. Да-да. Пусть почитают психологические книжки, авось чего и отложится

Метки: человек девушка

- Безосновательная ревность — это неуверенность в себе? - Или — что? Да и девушек красивых и одиноких великое множество, вдруг кем-нибудь соблазнится?


Кто ещё знает истину, есть тут ещё шарлатаны и догматики, желающие сразиться со мной в словесном диспуте?

О смысле жизни и устройстве Мироздания. Постарайтесь не хамить когда ваши доводы кончатся, покажите себя ультурными людьми, постарайтесь нсти свою правду словом, а не руганью, и мечём. Говорите своими словами, а не закрывайтесь от ощества священными писаниями которые сами не знаете. Господа и дамы, я вынужден отъехать по работе, продолжим дискуссию позже, часа через два — три. Пишите, всем отвечу
Можете прочитать 2 песнь Шримад-Бхагаватам о устройстве мироздания потом и обсудим.

А зачем метать бисер, если знаешь? Что б они тебя твоим же оружием?

А кто вобще знает истину в таком вопросе? Я думаю никто

Давайте лучше скинемся. Камень, ножницы, бумага?

«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как должно знать» — 1Kop8, 2

Сервантес здорво описал в своём произведении таких героев
Абсолютная Истина — реальность, во имя всеобщего блага отличная от иллюзии (ШБ1. 1. 2)

Истина познаётся и дальше выбор- принимается она человеком или нет

Человек должен знать что истиной для него в данный является его ничтожество перед Мирозданием, что это ничтожество мнит себя богом, не зная своей роли и места в этом Мироздании. Человек, человечество- тонкая прослойка огранической жизни на поверхности планеты Земля, жизнь которой и существование и так зависит от множества факторов на которые она повлиять не в состоянии — озонового слоя, наличия кислорода, температуры воды и на поверхности планеты, солнечной активности, пролетающих астероидов и т п. Ещё само это ничтожество приблизило свою собственную кончину с помощью атомного и водородного оружия, радиоактивного загрязнения планеты где само живет.

Такое впечатление, что смотришь на закат и его границей является горизонт, но это только иллюзия, поскольку за каждым следующим уровнем появляются новые.»

Так за основу вы хотите взять слова? Но дело в том что логика не имеет основания.

Я немножко знаю о мироустройстве. Что именно тебя интересует? Могу поделиться опытом
Например, какой-то логик может сказать: «Если у Бога все есть, зачем Ему нужно наше служение?» Логически он прав. Конечно, мы можем вступить с ним в спор, используя подобные аргументы: «Да, у Бога все есть, но нам без Бога плохо, поэтому мы должны быть связаны с Ним через служение». На это наш оппонент придумает ещё что-то логическое и так будет продолжаться до бесконечности. Поэтому мирской логикой можно что угодно доказать и что угодно опровергнуть. Как гласит китайская пословица «Вода держит судно и вода топит судно».
2. Смысл- выбирать, что на самом деле для нас важно, что бы исполнилась цель (см. П. 1)
Так и мирская логика может мешать духовной практике. Поэтому Рупа Госвами в предисловии к «Нектару Преданности» просит замолчать «вулканы логики», которые своими извержениями могут потревожить океан бхакти. Он говорит там «тарка апратиштха ручи» — сферу бхакти можно понять только через духовный вкус, но не через логику. Поэтому мы пользуемся логикой Священных писаний, т. к. Она побуждает нас предаться Кришне и испытать высший вкус.
Логика — это метод, который должен привести нас к определённому выводу и соответствующему действию. Веды выделяют два типа логики — лаукика и шастра-муллака. Лаукика — это обычная логика, основанная на мирском наблюдении — «пратьякша». Например, если А = Б, а Б = С, то С = А. Однако у этой логики есть множество недостатков, т. к. Она оперирует данными, добытыми через несовершенные материальные чувства. Поэтому это логикой невозможно пользоваться в сфере духовности.
Шастра-муллака — это логика, берущая свои корни в словах Священных Писаний. Вот пример: «Я — источник всех духовных и материальных миров. Все исходит из Меня. Мудрецы, постигшие эту истину, служат и поклоняются Мне с любовью и преданностью». (БГ10. 8. ) То есть, логика такова: раз все, что есть, исходит из Бога, значит, к Богу все и должно вернуться. Раз Бог любит всех, значит, все должны любить Бога. Эта логика основана не на несовершенных чувствах людей, а на мыслях Кришны. Эта логика постоянно будет приводить нас к идее о необходимости служить Кришне.
Важно понять, что логика — это часть философии, наряду с гносеологией, метафизикой и этикой. А философия — это любовь к мудрости или Истине. А истина — это Кришна. Если логика уводит нас от Кришны, значит, эта логика уже не является частью философии как любви к Истине, а является ложным инструментом, как ложный гриб. Компьютерный вирус может быть похож на системный файл, но на самом деле, он разрушает систему.

Человек ещё недостаточно для этого развит эволюционно
Мы забываем что известная жизнь человечества по времени — это мгновение во времени жизни Космоса и секунды во жизни планеты Земля. Земля ещё тепит пока эти несколько секунд это беспокойство от муравьёв (человечество), но терпение не бесконечно и Земля может в один миг стряхнуть с себя этих ничтожных мошек, возобнивших себя хозяевами планеты

Что Вы знаете об истине, Александр? О ней мы можем только размышлять, предполагать. Мы можем вытаскивать её кусочки из бездны ошибочного, и складывать из них единое целое. Но мы никогда не соберём это целое, не узнаем истины — лишь бесконечно будем приближаться к ней. Потому касаясь первой части Вашего вопроса «Кто ещё знает истину, (. )» , уточню: Вы думаете что её кто-то знает, или имелось ввиду что её знаете Вы? Если первое, то с интересом выслушал бы Ваше мнение по этому поводу. А если второе, то, вынужден Вас огорчить: Вы очень, очень далеки от истины. Зачем, кстати, столько бахвальства и дерзкости?
Нам Он «спускает» лишь понятие об Истине в меру зрелости души каждого
Кто знает истину, тот не сражается в словесном диспуте

МАСЛО
Покупаю масло хорошего качества, у меня не брызгает, ещё, если жарю на растит. Масле, то добавляю каплю

МАСЛО
Про такой способ не знаю, а вот технология очистки масла существует, правда процесс достаточно сложный, в итоге получается простое масло без примесей и присадок. После чего в него добавляют присадки и получается новое масло, правда более низкого качества. А что бы получить из отработки такое же масло, с такими же характеристиками не целесообразно, проше сделать новое из нефти

МАСЛО
Берёте куриное филе, режете на небольшие кусочки и маринуете в майонезе или сметане 30 мин, соль, перец.

МАСЛО
Я их просто закатываю, а зимой варю с них рассольник
Зелёные помидоры средней величины вымыть и нарезать дольками или пластинками. Красный мясистый перец бланшировать 1—2 мин в кипящей воде, охладить в холодной воде, вырезать семена и нарезать плоды полосками шириной 5—8 мм. Лук очистить и нарезать кольцами толщиной 3—4 мм. Зелень сельдерея мелко нарезать. Подготовленные овощи смешать, добавив соль, сахар, перец и уксус, и уложить в банки. Стерилизовать в кипящей воде: полулитровые банки — 15 мин, литровые — 25 мин.
2 кг зелёных или бурых помидоров, 500 г моркови, 500 г лука, 1 кг сладкого перца, 200 г кореньев петрушки, 30 г зелени петрушки, 0, 15-^-0, 3 л столового уксуса, 0, 5 л растительного масла, 50—100 г соли, по 10 горошин душистого и чёрного перца, 10 бутонов гвоздики, 7—10 лавровых листьев.
1 кг зелёных помидоров, 900 г сладкого перца, 600 г лука, 75 г
Из перца вырезать семена, нарезать его кусочками размером 1×2 или 2×2 см. Морковь и коренья петрушки очистить и нарезать соломкой или кубиками. Растительное масло довести до кипения, кипятить 5—7 мин и охладить до 70 °С. Банки подогреть, налить в них горячее масло и положить пряности.

МАСЛО
Творог, лучше домшний, пару яиц, муки, сахара чуть и вперёд жарить
Творог залить сильно горячим молоком и дать постоять. Добавить по вкусу соль и сахар, вбить яйца и, подсыпая по ложке муку, вымешать тесто. Дать тесту созреть около получаса и разделать сырники. Жарить в хорошо разогретом растительном масле, подрумянивая с обеих сторон. Готовые сырники уложить в кастрюльку, залить подслащённой сметаной и немного протушить

Сайт создан в системе uCoz